Пятница, 26.04.2024
Технический надзор котлов отопления
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Февраль » 13

Близок был газ, да воли не хватило. Зато ее хоть отбавляй у греков. И что на выходе? София – без "Южного потока". Афины – с "Турецким". Если по совести… София, в общем, сама виновата. Ее несостоятельность – строгое подчинение Брюсселю – оказала медвежью услугу стране. Теперь – ни дополнительного дохода в бюджет (400 млн евро ежегодно), ни новых рабочих мест. Зато все это будет в перспективе у Греции. На питерском форуме Афины и Москва подписали соглашение о прокладке газовой трубы по территории Греции. Что стало поводом для кровной обиды Софии.

В болгарском МИДе разводят руками: и где же обещанная солидарность? Как теперь успокаивать родных болгар, объясняя, что "Южный пот ... Читать дальше »

Просмотров: 245 | Добавил: ananfis1989 | Дата: 13.02.2019

Моква. ОАО «НК «Роснефть» в 2014 году намерено продолжить работу по расширению портфеля активов шельфовых месторождений и активизировать работы на действующих проектах. Планируется начать бурение первой скважины в Карском море - на год раньше лицензионных обязательств, а также бурение поисково-оценочной скважины в Каспийском море.
По итогам прошлого года Роснефть получила 17 новых лицензионных участков на шельфе: Западно-Матвеевский, Западно-Приновоземельский, Русский, Северо-Поморский-1, Южно-Приновоземельский, Анисинско-Новосибирский, Северо-Карский, Усть-Ленский, Усть-Оленекский, Северо-Врангелевский-1, Северо-Врангелевский-2, Южно-Чукотский, Альбановский, Варнекский, Восточно-Сибирский, Восточно-Прибрежный и Амур-Лиманский. Еще два участка компания получила по факту открытия, сообщает управление информационной политики ОАО "НК "Роснефть".
В настоящее время компания вл ... Читать дальше »
Просмотров: 217 | Добавил: ananfis1989 | Дата: 13.02.2019

После распада СССР газотранспортная система Украины стала одной из крупнейших в мире, второй по размерам после российской. Ее пропускная способность составляет 292 млрд куб м в год на входе и 178 млрд куб м на выходе, из которых в страны Европы - 146 млрд куб м в год.

При этом в последние годы ГТСУ стала резко терять свою популярность. Основная причина кроется даже не в политических мотивах, как многие могут предположить, а в сугубо технических и финансовых. По подсчетам старшего научного сотрудника украинского Национального института стратегических исследований Андрея Каракуцы, для приведения ГТС в порядок необходимо не менее 300 миллионов долларов ежегодных инвестиций на протяжении длительного времени. В 2005 году Deutche Bank предоставлял Украине целевой кредит на модернизацию ГТС в размере 500 миллионов евро с возможностью его увел ... Читать дальше »

Просмотров: 219 | Добавил: ananfis1989 | Дата: 13.02.2019

Форма входа
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz